Направление “Гостиничное дело”

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Концепция современной предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства 5 1. Современные тенденции развития предпринимательства в гостиничной индустрии 7 Глава 2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности и анализ основных факторов, влияющих на развитие гостиничного предприятия 13 2. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса. Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многочисленные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков. Актуальность проблемы заключается в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, пути решения которых будут предложены в данной работе. Предметом исследования является экономические отношения по поводу безубыточной деятельности предприятия.

Ваш -адрес н.

Однако, сегодня можно констатировать об отсутствии высококонкурентных позиций в этом секторе национальной экономики и. Инфраструктура заведений размещения в Украине не отвечает международным нормам проживания и отдыха: Недостаточная в Украине, по сравнению с ведущими странами в развитии туризма, количество гостиничных предприятий в г в Украине функционировало предприятий гостиничного хозяйства на 50,4 тыс номер ров и ,6 тыс.

Великобритании функционирует около 26 тыс. Румынии свыше 3 тыс.

В этой связи учебное пособие"Менеджмент гостиниц и ресторанов" окажет помощь в . Углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения. 2. представителей определенного сегмента туристского рынка: например, Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью предприятия. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория. Конкурентоспособность курортной гостиницы, ее факторы. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности курортной гостиницы. Виды и классификация конкурентных стратегий и форм управления предприятия. Конкурентные стратегии курортной гостиницы. Внешняя среда и конкуренты на рынке курортных услуг.

Основные принципы и методы анализа внешней среды и конкурентов курортной гостиницы. Формирование показателей конкурентоспособности курортной гостиницы. Методы оценки конкурентоспособности курортной гостиницы. Разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности курортной гостиницы. Перспективы развития курортных гостиниц в Российской Федерации.

Гостиничный бизнес: 37 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Лайко Михаил Юрьевич Официальные оппоненты: Российская академия государственной службы при Президенте РФ Защита состоится ноября г. Плеханова Автореферат разослан октября г.

Актуальность проблемы заключается в том, что развитие туризма и перспективные Гостиничный бизнес обладает очень большим потенциалом развития. наибольший удельный вес приходится на доходы: от оказания санаторно-курортных Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Это было ответом на потребности промышленного развития, которое все больше приобретало такие специфические черты, как массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в рациональной организации производства и труда, в четкой и взаимосвязанной работе всех подразделений и служб, менеджеров и исполнителей в соответствии с научно обоснованными принципами, нормами и стандартами.

Основателем школы научного менеджмента был Ф. Тейлор - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. Изучая способы выполнения работ и трудовых операций, Ф. Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих: Другой известный специалист в области менеджмента - А. Файоль предложил формализованное описание работы управляющих в организациях, выделив характерные для них виды деятельности или функции: Им были сформулированы принципы менеджмента, которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнении функций менеджмента.

Файоль считается основателем так называемой классической административной школы управления. В е годы нашего столетия исследования проводились параллельно по пяти направлениям:

Ответы к госэкзаменам 2009-2010 по гостиничному сервису билеты по туризму , из Туризм

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы и экономическое содержание туристской деятельности в регионе. Особенности развития туристского бизнеса в зарубежных странах.

Журавлева И.В., доцент кафедры менеджмента туризма и гостиничного дела . специализации «Гостиничный и туристический бизнес» готовится кафедрой обосновать актуальность выбранной темы и ее значение в решении проблем управления .. Внедрение новых санаторно-курортных услуг.

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Марко Поло потом говорил, что в них"и королю остановиться не зазорно". Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались.

К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Факторы макросреды менеджмента для предприятий сферы сервиса и туризма

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке. Деловой английский для гостиничного бизнеса 5-е изд. Учебное пособие для академическог Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне .

Учебное пособие Дмитрий Брашнов Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации.

История кафедры туризма, гостиничного и ресторанного сервиса насчитывает всего 20 лет, но это очень динамичный период, свидетельствующий о.

Наша задача Основная задача кафедры Менеджмента и маркетинга - подготовка высокопрофессиональных специалистов-менеджеров, обладающих глубокими экономическими знаниями, умением квалифицированно разбираться и легко ориентироваться в основных течениях экономики и способных, в условиях жесткой глобальной конкуренции, эффективно работать в современных финансовых и коммерческих структурах, в сфере науки и высшего образования. Краткая история кафедры менеджмента и маркетинга В июле года в Крымском государственном гуманитарном институте была создана Кафедра менеджмента.

В состав кафедры входят все преподаватели экономического и математического направлений, а также информатика. Все преподаватели активно включились в образовательный процесс, одновременно велась большая работа по открытию других специальностей экономического профиля. В связи с этим в году назрела необходимость разделения кафедры менеджмента на составляющие три кафедры. Подсолонко Владимир Андреевич, доктор экономических наук, профессор; Подсолонко Елена Адольфовна, доктор экономических наук, профессор; Полянская Тамара Николаевна, кандидат экономических наук, доцент; Казак Анатолий Николаевич, кандидат экономических наук, доцент; Рындач Марина Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент; Илаев Асланбек Дахцикоевич, доцент; Гурова Александра Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент; Светлова Анна Романовна, кандидат экономических наук, доцент.

По данному направлению преподаватели кафедры участвовали в организации следующих международных научно-практических конференций: Ялта, жовтня року.

Менеджмент в туризме.

Специальность Гостиничное хозяйство предлагается и с обучением на английском языке! Описание специальностей Бакалавриат Обучение на бакалавриате длится 3 года. Теоретические знания чередуются с практикой.

экономики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального .. образом, подчеркивая актуальность использования модели обратного . преобразование гостиничного бизнеса в частности и всего туристского гостиниц как курортные и рекреационные, показывает, что она более.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле. Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью.

Алтайский институт труда и права, высшее учебное заведение профсоюзов -

Управление персоналом: Горбань ; за ред. Базы практики Кафедра заключила долгосрочные договора на проведение ознакомительных экскурсий и производственных практик со следующими предприятиями, организациями и учреждениями: Министерство курортов и туризма АРК 2. Крымская ассоциация туристических агентств"КАТА", г.

Методы оценки конкурентоспособности курортной гостиницы предложении нового решения актуальной задачи по разработке методов повышения в области менеджмента и маркетинга гостиничного и туристского бизнеса. «Менеджмент организации», специализация - «Гостиничный и.

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика. Они позволяют закрепить теоретические знания студентов, дают навыки эффективной работы в системе туристического бизнеса. Факультет имеет хорошую базу для их проведения: Этот процесс активизируется в летний период. Сотрудничество выгодно как туристическим предприятиям, так и ВШТ.

Гостиничный маркетинг

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!