Курсы «Агент по организации туризма»

Регулирование туристической деятельности в украине 1. Государство, признавая туристскую деятельность как одну из приоритетных отраслей национальной экономики, осуществляет ее регуляцию в соответствии со следующими принципами: Одна из основных целей государственного регулирования туристской деятельности — обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и других прав при осуществлении путешествий. Государство содействует развитию туристской деятельности посредством содействия в подготовке кадров, организации научных исследований в сфере туристской индустрии, обеспечению картографической продукцией и другими способами. За поддержкой государства украинские туристы, туроператоры, турагенти и их объединения принимают участие в международных туристских программах. Правовой основой международного сотрудничества в сфере туризма служат международные договора Украины. Государство ставит целью, развитие туристской индустрии, чтобы обеспечить потребности граждан при осуществлении путешествий. Взаимоотношения государства и рынка туристических услуг можно условно разделить на отношения, которые направлены на:

Право, формальности и безопасность в туризме

Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить эти общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Большая часть туристских предприятий — небольших размеров. Вторую особенность туризма как объекта управления можно представить в виде неясных и трудно измеримых целей. Будучи нерентабельной, туристская организация не может ориентироваться на прибыль.

Государственное регулирование туристической деятельности – это деятельность государственных органов, должностных лиц, направленная на .

Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, иными государственными органами в пределах их полномочий. В соответствии со ст. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти.

Парламент - Национальное собрание Республики Беларусь в соответствии со ст. Совет Министров Республики Беларусь принимает постановления и контролирует их исполнение. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь проводит государственную политику в сфере туризма, координирует деятельность в сфере туризма других республиканских органов государственного управления.

В систему Министерства спорта и туризма Республики Беларусь входят центральный аппарат, в том числе, Департамент по туризму, структурные подразделения областных, Минского городского и местных исполнительных комитетов, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере туризма.

Гладуняк Национальный университет ГНС Украины В статье определены современные проблемы развития гостиничного хозяйства. Обоснована правовые, финансовые, административные и социально-экономические методы государственного влияния на развитие гостиничного хозяйства Украины. . , , . Весь трансформационный период становления независимости Украины связан с определением ее места в мировой системе хозяйствования. Но противоречие между процессами глобализации в мире и необходимостью развития в стране собственного экономического и культурного самоопределения актуализируют вопросы развития тех отраслей, имеющих мультипликативный влияние на развитие экономики.

Государственное регулирование игрового бизнеса в Украине курсовая по туристическим бизнесом существует тесная взаимосвязь.

Международный опыт применения ценовых налоговых платежей и сборов в предприятиях индустрии гостеприимства и туризма имеет свою специфику и существенные отличия. Так, метод дифференциации размера налога на добавленную стоимость по отдельным туристических регионах довольно широко используется в США и европейских странах. Анализ показывает, что в 9 из 12 стран ЕЭС применяется уменьшен размер налога на добавленную стоимость, что обеспечивает снижение цен на услуги гостеприимства и туризма, и, соответственно, повышения уровня их конкурентоспособности.

В некоторых странах Средиземноморья, например, на Кипре и Мальте, продукт гостеприимства вообще не облагается налогом на добавленную стоимость. Положительное решение вопроса о снижении размера НДС в индустрии гостеприимства и туризма в Украине в ближайшее время играть важную роль обеспечение конкурентоспособности предприятий Украины на мировом рынке туристических услуг и прежде всего среди стран ЕЭС, Средиземноморья и Ближнего Востока - основных туристических регионов, из которых планируется прибытие туристов в Украина.

Вопрос предоставления льгот по налогу на добавленную стоимость для туристических и гостиничных предприятий должен решаться одновременно и для предприятий туристической инфраструктуры, в том числе для транспорта, предприятий торговли и питания, бытового, культурно-массового и других видов обслуживания, которые обеспечивают формирование комплексного продукта гостеприимства для туристов.

В Украине обещают запустить 5 в конце 2020 года

Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью: Увеличение валового национального дохода туристской деятельности;? Защиты потребителя туристских услуг;?

Весь трансформационный период становления независимости Украины связан с определением Между показателями развития гостиничного бизнеса и туризма государственное регулирование туристической деятельности.

Схема процесса государственного регулирования развития туризма Специфическое отличие современной рыночной модели с элементами государственного регулирования развития туризма от других отраслей народного хозяйства является то, что в регулировании отрасли участвуют общественные организации, представленные туристскими ассоциациями.

Содержание государственного регулирования развития туризма определяется целями, стоящими перед государственными органами, а также теми инструментами, которыми располагает государство при проведении этой политики. Следует также отметить, что в некоторых странах государственная политика в сфере туризма зачастую не выделяется, а интегрируется в политику других секторов экономики, например, в производственную политику, политику платежного баланса и т. Однако при таком подходе неизбежно теряется целевая направленность регулирования развития туризма.

Основные функции, методы и инструменты государственного регулирования развития туризма Применительно к сфере туризма нами был конкретизирован и расширен набор функций и методов реализации государственной политики регулирования развития туризма табл. В сфере организации туризма: Формирование государственной политики развития туризма Государственное планирование развития туризма представляет собой основу для управления туризмом. Исследованный нами отечественный и зарубежный опыт государственной политики регулирования развития туризма показывает необходимость решения проблем туризма в общем контексте социально-экономического развития страны по ряду причин.

Во-первых, несмотря на относительно высокие экономические показатели, туристские предприятия являются неотъемлемой частью хозяйственной и социальной системы региона и страны в целом. На развитие экономики туризма оказывают заметное воздействие состояние кредитно-денежной системы, уровень развития смежных народно-хозяйственных отраслей, сферы услуг в целом, налоговое и валютное законодательство.

Во-вторых, развитие туриндустрии требует концентрации значительных финансовых средств и во многих случаях предполагает, в связи с этим, наличие большого количества участников как на стадии формирования инвестиционного портфеля, строительства, реконструкции, так и на стадии функционирования предприятия. В-третьих, как показывает практика, наиболее высокие результаты в плане окупаемости вложенного капитала достигаются при возможности формирования конкурентоспособного комплексного туристского продукта, что предполагает наличие развитой сопутствующей инфраструктуры и специализацию на всех стадиях производства и реализации туристских услуг.

Проблемы развития туризма и создания современного туристского комплекса могут быть решены, при условии осуществления государственной политики реформ и будут включены в средне- и долгосрочные программы социально-экономического развития России.

Деловая программа

Государственное регулирование развитием туризма в Украине Ключевые слова и понятия защита потребителя туристических услуг, туристический бизнес, туристическая политика государства, туристическая стратегия и тактика, экономическая эффективность туризма, туристические ассоциативные объединения, сертификация туристических предприятий, регулирование на государственном уровне Туризм как социально-экономическое явление все больше набирает всех признаков самостоятельной отрасли национальной экономики.

Во-первых, его субъектами являются достаточно однородные по назначению и технологии производства товаров и услуг предприятия туристические базы, гостиницы, фирмы, транспорт, связь и тому подобное. Во-вторых, постепенно совершенствуется система управления туризмом, логическим завершением которой сегодня является Государственная туристическая администрация Украины. И, в-третьих, несмотря на значительную диверсификацию, в туристической индустрии создается однородная по целевому назначению продукция.

Определяя наличие значительного рекреационно-туристического потенциала в Украине и наличие всех признаков самостоятельной отрасли национальной экономики, актуальной является постановка вопроса о необходимости выработки четкой государственной политики в сфере и внедрение действенных механизмов ее реализации.

Государственное регулирование туристской деятельности. Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель Бурилова. 12 Методы регулирование тур. деятельности: создание нормативно – правовых.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретико-методологические основы формирования системы государственного регулирования развития туризма. Определение сущности, содержания основных понятий и специфики туризма. Обоснование необходимости государственного регулирования туризма 1. Цели, инструменты и методы государственной политики развития туризма.

Анализ зарубежного опыта государственного регулирования развития туризма. Основные направления развития системы государственного регулирования туризма в России.

Государственное регулирование туристской деятельности:понятие и принципы

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес.

Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса.

Государственное регулирование туристического и Проблемы государственного регулирования и интеграции Украины в мировое.

Текст научной статьи Динамичное развитие туристической индустрии является феноменом современной хозяйственной системы. Несмотря на системные и цикловые колебания мировой экономики, туристический рынок в последние годы демонстрирует уверенное развитие, темпы которого даже опережают ожидания международных экспертов [4]. В долгосрочной ретроспективе увеличение произошло с млн. Сопоставление мирового и украинского рынка туристических услуг позволяет сделать вывод о более чувственной реакции рынка на разнонаправленные факторы.

Однако, в целом развитие украинского рынка соответствует мировым тенденциям. Рост международного туристического потока в стоимостном выражении обеспечило позиционирования туризма среди ведущих индустрий мировой торговли. Суммарные поступления от мирового экспорта услуг, связанных с обслуживанием туристов учитывая пассажирский транспорт , превысили в г. США, или в среднем 3,4 млрд. Наибольшую долю мирового туристического потока в г.

Модельний закон про туристську діяльність

Новости Новости марта года на базе Черкасского государственного технологического университета пройдет Международная научно-практическая конференция на тему: Кафедра управления развитием туризма, Черкасский государственный технологический университет приглашает коллег на Международную научно-практическую конференцию на тему: Цель конференции состоит в теоретическом обобщении научных исследований и разработке практических рекомендаций по проблемам развития и управления потенциалом предприятий туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.

На конференции предполагается рассмотреть широкий спектр проблем по следующим направлениям:

Государственное регулирование туристской деятельности. Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью: .

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. С экономической точки зрения туризм — это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: Туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.

Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен в. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Практически вся территория нашей страны имеет достаточный потенциал для развития туризма.

Интенсивность посещений иностранными туристами отдельных регионов нашей страны очень разнообразна. За год туристы посещают: Донецкая, Житомирская, Киевская без г.

Раздел 1. Закон украины «о туризме»

Рекомендации по формированию единой комплексной общегосударственной политики регулирования развития туризма Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения, используемым в практике мировых экономических процессов.

Возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них стала массовой, то есть вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны.

Целью статьи является исследование туристического бизнеса как основного базу регулирования туристической отрасли Украины; проанализировать Государственного комитета молодежной политики, спорта и туризма.

Скорее всего, мы имеем дело с системным кризисом отрасли. Финансируются туроператоры по принципу пирамиды: А их поездки оплатит будущий клиент турфирмы. Узкое горлышко За 20 дней прошедшего месяца разорились четыре туристические компании: На ситуацию на туристическом рынке обратил внимание премьер-министр. Он поручил проверить туроператоров и исключать из единого реестра туроператоров компании, у которых недостаточно финансового обеспечения.

Чтобы отправить человека в путешествие, туроператору необходимо купить билеты, забронировать гостиницу, застраховать клиента, произвести ряд других платежей. деньги берутся вперед, а услуга оказывается через какое-то время. Как правило, деньги на оплату текущих услуг турфирма берет из текущих же платежей. Таким образом, турист, внесший предоплату, фактически оплачивает тур тому, кто едет сегодня. Это принцип работы финансовой пирамиды.

Государственное регулирование развития туризма в Украине

Предмет ведения, цели, задачи и направления государственной политики в области туризма. Международный опыт регулирования туристской деятельности 3. Организационная структура управления туризмом на федеральном, региональном и местном уровнях в Российской Федерации. Законодательное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации. Методы регулирование деятельности в СКС и туризме. Предмет ведения, цели, задачи и направления государственной политики в области туризма Государственная политика на региональном уровне направлена на содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития, формирование представления о регионе, как благоприятном для развития туризма, осуществление поддержки и защиты туристов, турпредприятий и их объединений.

Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо.

Государственное регулирование туризма в Украине В законодательстве Украины закрепляется ряд понятий, ключевых для сферы туризма. Так, туризм определяется как" временный выезд лица с места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых или других целях без осуществления оплачиваемой деятельности в месте, куда лицо отъезжает.

Туристом является лицо, которое осуществляет путешествие по Украине или другой стране с не запрещенной законом страны пребывания целью на срок от 24 часов до одного года без осуществления любой оплачиваемой деятельности и с обязательством оставить страну или место пребывания в указанный срок. Туристический продукт - это предварительно разработанный комплекс туристических услуг, который совмещает не меньше чем две такие услуги, что реализуется или предлагается для реализации по определенной цене, в состав которого входят услуги перевозки, услуги размещения и другие туристические услуги, не связанные с перевозкой и размещением услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и тому подобное.

Туристическими ресурсами Украины являются предлагаемые или такие, что могут предлагаться, туристические предложения на основе и с использованием объектов государственной, коммунальной или частной собственности. До международного призму относятся: Внутренним туризмом являются путешествия в пределах территории Украины граждан Украины и лиц, которые постоянно проживают на ее территории.

Этим Законом определены основные принципы государственной политики в туристической сфере: На основе этого программного документа принят ряд региональных программ и программ развития отдельных туристических центров. В Государственной программе отмечается, что туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию.

Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором повышения качества жизни в Украине, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения ее авторитета на международной арене. В последнее время ежегодно увеличивается консолидированный объем туристических услуг. Основными задачами Программы являются:

Потенциал развития экономики Украины за счет въездного и внутреннего туризма. Юлия Алексеева

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!